?

Log in

No account? Create an account
Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Осеннее - про фишки и про казуалки [Sep. 14th, 2007|04:07 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Алавар и СмартГеймз: казуальный игрокуб
http://www.rarib.ru/news.cfm?id=11251&type=1
(via peeplevarreh)

Последняя фишка "Уникума"
http://www.rbcdaily.ru/2007/09/13/media/292767
(via shodan_ru)
Link8 comments|Leave a comment

Пятничное - Линус жжот [Sep. 14th, 2007|04:01 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Ограничения решают, факт.
И Линус идёт на полный и тотальный пролом!

http://article.gmane.org/gmane.comp.version-control.git/57918

Особенно понравилось
  Quite frankly, even if the choice of C were to do *nothing* but 
  keep the C++ programmers out, that in itself would be a huge 
  reason to use C.

via sim0nsays


Update: Не забывайте читать камменты дальше по ветке - там Линус отвечает на вопросы и W.B. который "D" получает ответы :)
Link54 comments|Leave a comment

gamefest XNA tracks LIVE [Aug. 14th, 2007|01:07 am]
aruslan
[Tags|, ]

Семь треков с GameFest LIVE
via ropotov
Link2 comments|Leave a comment

gamedeff online [Aug. 2nd, 2007|11:55 am]
aruslan
[Tags|, , ]

http://blog.gamedeff.com/ (gamedeff_blogs)

Оно заработало.
Первые посты - про lip service и маленький рыбацкий городок в устье реки Янцзы.
LinkLeave a comment

С тех пор все тянутся передо мной [Jul. 23rd, 2007|09:49 pm]
aruslan
[Tags|, ]


Недавно - в Австралии.
Теперь в Англии.
Я проверял: в Бирмингеме очень тщательно работали над избежанием последствий наводнений.

Но как-то не по себе.

P.S. Новый Орлеан вроде не про это.
Link8 comments|Leave a comment

Снайперам на заметку [Jul. 23rd, 2007|12:21 am]
aruslan
[Tags|, ]

Орфографический словарь
 ретироваться, -руюсь, -руется

Словарь трудностей
 РЕТИРОВАТЬСЯ (неправильно ретироваться).

Толково-словообразовательный
 РЕТИРОВАТЬСЯ несов. и сов.
    1. устар. Отступать во время боевых действий.
    2. разг. Уходить, скрываться (обычно с оттенком шутливости).
Русское словесное ударение
 ретироваться, ретируюсь, ретируешься[не ретироваться, ретируюсь, ретируешься]

via gramota.ru


P.S. Встречаемся в центре Красной площади. Форма одежды - удобная ;)
Link4 comments|Leave a comment

Синтаксис [Jun. 30th, 2007|12:48 am]
aruslan
[Tags|, ]

На всякий синтаксический сахар найдётся синтаксический диабет.
А также синтаксическая изжога и синтаксическая язва.
Link7 comments|Leave a comment

C++ 1991-2006: Evolving a language in and for the real world [Jun. 5th, 2007|10:00 am]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.stroustrup.com/hopl-almost-final.pdf

Для Конференции по истории языков программирования (HOPL) отбирается 12-14 докладов один раз в пятнадцать лет.

В 1993 году Бьярн Страуструп выступил на Второй конференции по истории языков программирования с докладом "A history of C++: 1979-1991", более известным в переработанной и развёрнутой версии D&E.

Перед нами -- черновик доклада по C++ для Третьей конференции (HOPL-III). Начинается со времён начала стандартизации и первого D&E, и, через ISO 1998 и 2003, доходит до поздних этапов пересмотра стандарта C++0x в 2007.

D&E был интереснее технически. Evolving a language - глубже политически.
Приятного прочтения!

via LtU HOPL-III
Link1 comment|Leave a comment

Питерское Метро - дайте две! [Jun. 4th, 2007|02:44 pm]
aruslan
[Tags|]
[Current Music |aruslan.fm]

Нужен бумажный экземпляр сегодняшней газеты Метро! А лучше - два!



Поздравляю, Танюш! :)
Link2 comments|Leave a comment

Boom box [May. 28th, 2007|05:23 pm]
aruslan
[Tags|]

Однорукий бандит с мощной аудиосистемой:


Это ответ на красавца отсюда :)
(ц) Уникум
Link5 comments|Leave a comment

Drag isn't your problem - fuel is [May. 28th, 2007|01:06 pm]
aruslan
[Tags|, ]
[Current Music |aruslan.fm]

Очень увлекательно про глайдеры:
В защиту динозавров

Но вот это вот просто порвало:

(там есть еще картинки)
:))

P.S. А у товарища y_u_r_y есть где-то картинка с Самой Правильной Аккустической Системой для игрового автомата.
Юра, поделись? ;)

via Miracle
Link2 comments|Leave a comment

spool.fm [May. 27th, 2007|03:54 pm]
aruslan
[Tags|]
[Current Music |aruslan.fm]

spool.fm - интернет-радио, которое нужно слушать вместе :)
Link15 comments|Leave a comment

9.5 месяцев [May. 14th, 2007|03:05 pm]
aruslan
[Tags|]

"Немецкая компания Bossert & Erhard, старейший производитель элитных пишущих инструментов, с гордостью представляет уникальную коллекцию Petro Pen, посвященную 40-летнему юбилею нефтегазовой промышленности России", - пишет РБК.
Напомню, до этого B&E отличилась серией Sankt-Petersburg, посвященной трехсотлетию Санкт-Петербурга.


Вот только сайт у них какой-то блеклый.
Link3 comments|Leave a comment

art of noise [May. 14th, 2007|09:42 am]
aruslan
[Tags|]
[Current Music |Rhythm and Greens]

В продолжение Unusual structures emerging from the usual sounds -
Music for one apartment and six drummers (вновь via faceted_jacinth)


Но мне Rhythm and Greens нравится таки больше. Хотя бы из-за слогана.
"You'll never look at an aubergine in the same way again." :))
Link5 comments|Leave a comment

Пальцы - на экране [May. 14th, 2007|09:15 am]
aruslan
[Tags|, ]

Экранизация пьесы samka ПАЛЬЦЫ.
А вы говорите - собеседование, интервью, тесты ;)


via faceted_jacinth
Link6 comments|Leave a comment

Пятничное - опять про интервью [May. 11th, 2007|02:01 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Поясню, про что тут.

Зачем тест в котором человек что-то пишет (игру, например)?
Чтобы он написал что-то гениальное? Не-а.
То есть, конечно, гениальное приветствуется, но это не всегда главное.

Нужно три простых вещи.

1. Человек должен уметь общаться. Понимать, спрашивать и предлагать.
2. Человек должен уметь программировать. Реализовывать то, что понял.
3. Человек должен уметь заканчивать. Результативно. В полную силу.

Вот эти вот "Понимать" и "Заканчивать" - то, что бывает важнее всего.
Всё остальное можно побороть. Это - нет.
Read more...Collapse )
Ну а жёсткие, скриннинговые и брутальные вопросы по C++ в стиле kunaifusu - это стресс тест умения адаптироваться к неизвестному контексту без права на ошибку. Причём - в классическом C++ контексте - мы оба много чего знаем, осталось убедиться, что все DR прочитаны обоими.

Вот и всё.
Link8 comments|Leave a comment

Пятничное - C++09 - синдром второй версии [May. 11th, 2007|01:18 pm]
aruslan
[Tags|, , ]

Благодаря rudybear вспомнил, что забыл подобновить ссылки на C++09 на моём del.icio.us/aruslan/C++ (aka delicpp_aruslan), а ведь после майской встречи комитета всё расцвело в предвкушении C++09 public draft. Он ожидался в октябре 2007, теперь возможно сдвинется, но это уже не важно.

Разработчикам игр будет небезынтересно почитать пейпер Electronic Arts STL из мэйлинг листа.

На Google Tech Talks - замечательное видео "New features in the next C++ standard" (и там есть еще много всего вкусненького!):

Comeau как всегда впереди планеты - вот список уже поддерживаемых Comeau фич C++09.

И, наконец, сам драфт стандарта (PDF) из майского мэйлинг-листа.


C++ меняется, и меняется сильно и толсто.
Как там у Брукса про синдром второй системы? ;)

А вот и цитата из старой доброй ветки Дамира про C++ на gamedev.ru:
Infernal Papuan
Интересно, если boost включат в стандарт, какого размера будет четвертое издание Страуструпа? :)
Link9 comments|Leave a comment

Пятничное - RVD2 [May. 11th, 2007|11:40 am]
aruslan
[Tags|]


А вот тут - sneak peek и типа making of.

Жгут! :)
via chain_of_libra
LinkLeave a comment

Пятничное - дождик в Питере [May. 11th, 2007|11:24 am]
aruslan
[Tags|, ]


http://movies.teamxbox.com/xbox360/pgr4/pgr4_stpetersburgrain_720p.wmv (53M)

Что Питер - это они, конечно, молодцы, это правильно.
В первом PGR я обожал рассекать по Лондону - нравится мне Лондон, ничего не могу с собой поделать.
Да и геймплей был отменный. Идея непрерывно набирать комбо-кудосы, сгорающие при малейшей ошибке или задержке в комбо - это круто. Сутками рубились.

Но вот дождика ребята явно давно не видели.
Брызг от асфальта нет, и вообще неправильный дождик какой-то.
У того же Сайбера - дождик вполне себе правильный.
И в одном нашем проекте, который зреет уже себе вполне.

В общем, выездную сессию ребятам надо устраивать.
В места, где дождь бывает ;)

Ну а Питер - Питер испортить тяжело.
Белые ночи, опять же.
Уже скоро :)
Link3 comments|Leave a comment

Экзамен интервьюирующим [May. 10th, 2007|12:11 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

kunaifusu сегодня двинул сильно правильную мысль про неадекватные интервью как фермент глобального bozo explosion в индустрии.

А любое интервью - это, очевидно, способ оценить компанию.

Про сливные бачки и ГЭСCollapse )
Потому что специалисты по C++ в геймдеве действительно нужны нечасто.
И гораздо чаще - нужны специалисты по разработке игр.
Link43 comments|Leave a comment

Хамсин - вид сверху [May. 10th, 2007|11:31 am]
aruslan
[Tags|, , ]

http://shats-v.livejournal.com/35036.html


В продолжение темы песчаных бурь:

"Хамсин — (араб. خَمْسُون‎‎, буквально — пятьдесят) сухой, изнуряюще жаркий ветер южных направлений [...] Температура воздуха нередко выше 40 °С, при штормовой силе ветра [...] Хамсин может быть насыщен песком и пылью." (ц) wikipedia

Высота фронта хамсина - около 1,2 км.
Съемка с высоты 2,5 км.

Ужасающая мощь.

via tanuhr, (ц) shats_v
Link7 comments|Leave a comment

С днем рождения, CEMEH (http://sim0nsays.livejournal.com/) :) [May. 7th, 2007|12:33 pm]
aruslan
[Tags|]

Уже как-то непонятно, по какому часовому поясу поздравлять; поэтому лучше позже, чем раньше :)
В любом случае, не прошло и двух лет, - и вот Саймон уже вовсю двигает технологии в Microsoft, sim0nsays радует интересными и насыщенными постами, ну а CEMEH постепенно становится омереканчегом.

Желать совсем безоблачного неба и серо-зелёного хомячьего счастья по ряду рабочих причин не хочу и не буду. Что думать об извечном carpe diem - Семёну, очевидно, виднее.

Через это остается только пожелать мощного сибирского здоровья, огня и задора в сердце, и понимания, что счастье - оно есть и более чем возможно.
Остальное, уверен, Саймон возьмёт и сам ;)

С днём рождения, Семён!
Жги еще!
Link15 comments|Leave a comment

Google Notebook [May. 3rd, 2007|07:41 pm]
aruslan
[Tags|]

Четвертый инструмент "от Google", который я использую в повседневной жизни.
Лично меня privacy как-то не сильно волнует, так что гуглю - очередная порция кудосов :)

Прощай, Windows Notepad.
Link6 comments|Leave a comment

Когда б вы знали, из какого сора... [May. 2nd, 2007|11:30 am]
aruslan
[Tags|]

http://www.ghacks.net/2007/05/01/a-number-that-inspired-creativity/
Oh nine, eff nine,
Eleven or two, nine dee.
Seven four, eee three,
Five bee, dee ate.
For one, five six,
See five, six three,
Five six,
Ate eight sea oh!

via tamagafk
Link1 comment|Leave a comment

Про ржавые гвозди [Apr. 25th, 2007|10:03 pm]
aruslan
[Tags|, , ]
[Current Music |silence]

Смотрел сегодня зачем-то немножко всякого кода.
Мысль остановилась на втором экране невнятной сети несвязанных между собою условий.
Понял, что волю читать мегапростыни кода я утратил. Особенно ненужного. Бажного.
А чем больше кода - тем скорее он станет ненужным.

Между художниками, музыкантами и программистами очень много общего как раз в плане количества информации. Её несжимаемости. Как-нибудь я раскрою эту тему.
Ну а пока я склонен доверять спирали "не умеешь - умеешь - умеешь не".

Не пишите лишний код. Пишите нужный.
Link19 comments|Leave a comment

Kiwi! [Apr. 25th, 2007|07:24 pm]
aruslan
[Tags|, , ]
[Current Music |silence]

Очень короткий, но очень трогательный и inspiring фильм про киви.
Цепляет.

Есть интервью с создателем.


via sister__madly
Link8 comments|Leave a comment

boost::interprocess (aka shmem) [Apr. 24th, 2007|10:52 pm]
aruslan
[Tags|, , ]
[Current Music |silence]

Сегодня напомнили, что boost::interprocess (который в девичестве был известен как shmem) жив и всячески приближается к.
Лежит в boost vault.

А ведь там есть всякие забавные контейнеры, аллокаторы и смарт-пойнтеры.
Так что приглашаю к столу.
Link17 comments|Leave a comment

Клавиатурка [Apr. 9th, 2007|05:18 pm]
aruslan
[Current Music |silence]


Надеюсь, оно будет поддерживать русский язык.
Ведь Россия появилась в списке языков, м?

via gamerscoreblog
Link7 comments|Leave a comment

Адреналин-2: Лучшее звуковое оформление КРИ 2007 [Apr. 9th, 2007|12:59 pm]
aruslan
[Tags|, ]
[Current Music |silence]



Всяческие респекты Паше Стебакову (_yield), Сергею Фомину (tiamad), Ивану Кузнецову (lonely_in_crowd) и всем-всем-всем гайзиновцам! Очень приятно, что по-настоящему увлекательный саундтрек и автомобильные звуки не прошли незамеченными :)

Link6 comments|Leave a comment

Визуализация невидимого - presentation skills strike again [Apr. 4th, 2007|10:49 am]
aruslan
[Tags|]

Продолжая тему умения говорить и показывать зажигательно о скучном.

Myths about the developing world by Hans Rosling

Ханс Рослинг (основатель Gapminder) рассказывает о мифах, связанных с "развивающимися" странами и замечательно демонстрирует, как можно передать аудитории концентрированный wow-фактор и здесь-и-сейчас-awareness от качественно перефокусированной статистической информации. Иногда - в стиле спортивного комментатора :)

После бессмертного Free Culture Лоуренса Лессига на OSCON 2002 (блестяще обыгранного Диком Хардтом в Identity 2.0 на OSCON 2005) и выступления Ханса Рослинга, стоит посмотреть и на Did You Know? by Karl Fisch - как на еще один пример искусства визуализации невидимого и использования статистики ;)
Link3 comments|Leave a comment

_pentry/_pexit [Apr. 2nd, 2007|04:13 pm]
aruslan
[Tags|, ]
[Current Music |silence]

Сегодня Мамонт раскрыл мне левую нижнюю чакру простым ключом /GH в MSVC++.
Который _pentry()/_pexit() hooks.

Удивительные свойства сгенерированного кода позволяют делать всякие вкусные и полезные вещи.
Мне этого очень когда-то не хватало.

Воистину, век живи, век учись.
Link20 comments|Leave a comment

reactable (http://mtg.upf.edu/reactable/) [Mar. 29th, 2007|07:27 pm]
aruslan
[Tags|]
[Current Music |silence]

Прикольная штучка.
Забавно, наверное, упражняться в ансамбле:



via outzone_rss
Link2 comments|Leave a comment

Занимательная математика у kunaifusu [Feb. 27th, 2007|01:22 pm]
aruslan
[Tags|, , ]

Очень рекомендую к прочтению замечательную статью "Магия" kunaifusu про довольно стандартный трик магического преобразования floating point в int с помощью загадочных констант.

В статье очень детально и вкусно расписываются корни преобразования и происхождение чисел вроде
  (double)fp+6755399441055744.0

Что характерно, рассказывается как сделать это без double ;)

Помню своё удивление, когда я впервые увидел зубодробительные пассажи для табличного вычисления синусов и косинусов, которые начинались с характерного приведения аргументов
  inline float SinCosFast(float x, float &cosx) 
  {
    x= 0.159155f*x +1536.0f;
    ...
  }


Уже потом появились cvtps2pi, споры о тормозах, выравнивания, спецхинты и инструкции. Естественно, не везде (ц).

А тогда это было интересным и свежим взглядом на жизнь.

Особенно из-за явного джедайского форса.
Который молча рубил одной строчкой тупые брутальные
    const int a = *reinterpret_cast<const int*>(&fp);
    const int sign = (a>>31);
    const int mantissa  = (a&((1<<23)-1))|(1<<23);
    const int exponent  = ((a&0x7fffffff)>>23)-127;
    const int r         = ((unsigned int)(mantissa)<<8)>>(31-exponent);
    return ((r ^ (sign)) - sign ) &~ (exponent>>31);


Клёвая статья, спасибо! :)

Ну и танкистские ссылки напоследок:

1. "What Every Computer Scientist Should Know About Floating Point Arithmetic" by David Goldberg
2. "Let's Go to the (Floating) Point" by Chris Hecker
3. "Магия" by kunaifusu
4. "Origin of Quake3's Fast InvSqrt()" - Part I, читать камменты, Part II (via qiller_neu)
Link11 comments|Leave a comment

КРИ близится [Feb. 26th, 2007|01:49 pm]
aruslan
[Tags|]
[Current Music |тишина]

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех-всех-всех за флэшмоб "сунем голым"! :)
Гидра не выдержала молодецкого напора и денежный приз у меня в руках, ыыы :)
Правда, Зелёное Ийцо (ц) потерялось в пути, надо будет заехать за ним еще раз.

Иными словами, с меня простава.
Видимо, где-то на КРИ.
Время и место будут уточняццо.

Спасибо еще раз! :)

P.S. Превед омереканчегам! ;)
Link10 comments|Leave a comment

Xbox 360 - железо в России [Feb. 26th, 2007|01:25 pm]
aruslan
[Tags|, ]
[Current Music |тишина]

Как все знают, "уже в этом месяце" Xbox 360 будет вполне легально продаваться в России.
По достаточно высокой, но вполне нефтяно-алюминиевой цене в 15 699 рублей за Premium.

О мелких нюансах типа Live!-профилей и прочих Microsoft Points пока не очень слышно.
Во всяком случае, ни в пресс-релизах, ни на dtf-вопрос ответа от fidel_msk не прозвучало.

Но я уверен, что скоро уже можно будет указывать в profile не United Kingdom, а Россию.
И оплачивать не prepaid картами.

Легальное железо - это замечательно.
И будем надеяться, что и легальные сервисы подоспеют.
А к ним - и соответствующие чек-боксы и комбо-боксы в разнообразных формах.

Всего тринадцать месяцев осталось.
Link8 comments|Leave a comment

Хочу дать денег в обмен на хороший чат! [Jan. 25th, 2007|01:57 pm]
aruslan
[Tags|, ]

И вновь здравствуйте!
Последнее время было совсем не до ЖЖ, произошло много интересного ;)
Обязательно расскажу в самое ближайшее времяTM, так что stay tuned!

Ну а сейчас - есть тема.

Мне нужно довольно срочно найти решение для чата в игре, по смыслу - прямой аналог IRC-чата, необремененный экзотикой типа пересылки файлов или общения клиентов напрямую.

Готов заплатить разумное количество денег, даже если это будет полностью доступное opensource решение с минимальной рихтовкой и сборкой, выполненной вами. Можно (и нужно) использовать любые наработки и доступные freeware/opensource решения, лишь бы можно было передать права на модификацию и использование.

Какой нужен чатCollapse )
Срок - три недели, в идеале - одна-две недели.
По деньгам - договоримся.
Чем более я буду счастливый по фичам и простоте и т.п. - тем больше денег.

Обращаться в аську ICQ 233978046(даже если я оффлайн; завтра буду где-то с 11 утра живой).
Убедительная просьба начинать не с "Превед", а с "Есть готовый чат" или там "Хочу денег" :)
Ну или пишите в камменты :)

Буду всячески благодарен за вирусную рассылку этой ссылки по знакомым, имеющим отношение к.
Мне правда очень нужно.
Кстате, если такое есть уже прямо вот вообще уже полностью собранное - подходи и бери - я всё равно дам денег (первому кто), просто потому что спасибо, вот :)

P.S. Поздравляю всех с Новым годом, ага! :))
Я вроде вынырнул, и практически уже вновь начал читать и комментить ЖЖ!
Link11 comments|Leave a comment

С днём рождения, shodan_ru! :) [Dec. 20th, 2006|12:57 am]
aruslan
Сегодня день рождения камрада Шодана - мегагуру в различных экзотических областях типа полнотекстового поиска, одного из организаторов gamedeff, техдиректора skyfallen (которая магия крови), и вообще - просто целеустремлённого и талантливого Человечища!

Желаю тебе первого миллиона как можно раньше, Шоданчег, ну и чтобы Virgin стыдливо прикрывался своими virgin ушами, заказывая у тебя всякое! ;)
И обязательно - везения, здоровья и вкуса к жизни - с ними веселей!

Гори ярко, камрад - ты можешь! :))
Link18 comments|Leave a comment

Рождественский сюрприз :) [Dec. 14th, 2006|08:36 pm]
aruslan
[Tags|]

Одна очаровательная особа преподнесла мне сегодня удивительный сюрприз :)
Стараниями друзей я попал во Второй тур Премии РыковаTM!
В номинации "Программист Года - самый авторитетный программист ЖЖ"!!!

Ура, товарищи, я фдисятке!!!
Спасибо за изумительный подарок и моё потрясающее настроение!!! :)))

Ну а теперь пришла пора расставить всё по своим местам!
Голосуем за меня любимого прямо сейчас!

Узнать почему!Collapse )
P.S. Nun, Volk, steh auf und Sturm brich los! (ц) Геббельс
Link24 comments|Leave a comment

Fw: Чудо монтажа [Dec. 8th, 2006|04:49 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Специально для altsgregdjta :)
Читать вот тут: http://megajack.livejournal.com/82464.html

Спасибо, _yield_, повеселил! :))
Link7 comments|Leave a comment

MIT Sketching [Oct. 30th, 2006|05:19 pm]
aruslan
[Tags|, ]

MIT Sketching



via boris_batkin

P.S. А на dev.dtf.ru окончательная осень - всё пожелтело.
Link9 comments|Leave a comment

Осенняя ооизация [Oct. 24th, 2006|12:35 pm]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=11542
Update: http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=11592 - свежий ход
Update: http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=157475 - ситуация накалилась
Update: http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=11641 - бабло выкупает зло

Вот не могу не запостить.
Это не осеннее даже.
То есть я отметил как-то у plakhov, что "Вогстеризация, деентисизация и ооизация всех порешат", но даже не это имел ввиду совсем.

Умиляюсь.
%))
Link20 comments|Leave a comment

War 2.0 [Oct. 20th, 2006|05:51 pm]
aruslan
[Tags|]

http://www.gmworldwar.com/
MMO Мировая Война.
2.0 mashup для Google Maps.



Молодцы.

via Alex Barnett
Link1 comment|Leave a comment

Горки как искусство [Oct. 19th, 2006|09:26 pm]
aruslan
[Tags|]

http://www.membrana.ru/articles/global/2006/10/10/201800.html
"10 октября пять закрученных скатов (инсталляция Test Site) открылись для публики в лондонской галерее современного искусства Tate Modern.
Посетители смогут кататься с горок вплоть до 9 апреля 2007 года.

Самая длинная горка в Tate Modern насчитывает больше 55 метров — по ней можно съехать с пятого этажа галереи, с высоты 26,5 метров!
Очевидцы утверждают, что скорость достигает 48 км/час! Все, естественно, орут как резаные."


Выглядит всё это, конечно, эффектно. Вдобавок ко всему на проезжающих по трубе можно любоваться с балконов (фото с сайта guardian.co.uk)

Лондон. Tate Modern. Турбинный зал.

Дяди-бюрократы!!! Пустите меня на горки!!!

http://www.tate.org.uk/modern/exhibitions/carstenholler/default.shtm
Link1 comment|Leave a comment

Красочный и взрывной [Oct. 19th, 2006|06:10 pm]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.bravia-advert.com/paint/thead/
Специально для plakhov и его теории деления и строительства.





Paint.
Совершенно потрясающая красочно-взрывная реклама телевизоров Sony Bravia.
Круче Balls в сто раз.
1 700 детонаторов. 57 километров медных проводов. 455 пушек.
70 000 литров специальной съедобной краски, которую потом пять дней убирали 60 человек.

Конечно же, необходимо смотреть как ЭТО снималось.
И обратите внимание на роль многоэтажок в современном обществе.

Update: Ну, и специально для qiller_neu
Battlefield 2: Like No OtherCollapse )
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 19th, 2006|02:46 am]
aruslan
[Tags|]

The purpose of the bureaucracy is to support its continued existence.
-- Ichak Adizes
Link1 comment|Leave a comment

PARC и декабристы [Oct. 19th, 2006|01:28 am]
aruslan
[Tags|]

http://www.deadprogrammer.com/wheres-my-flying-car-part-i-kaboom

Вот кстати очень интересно.
К стыду своему, историю до Xerox PARC я как-то не знаю совсем.
Экспериментальные йогурты, они ведь тоже с чего-то начинались.

Или во всём, как обычно, опять виноваты верблюды и жара?..
Link1 comment|Leave a comment

И вновь золотой осенний дождь [Oct. 18th, 2006|07:56 pm]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=42536
Сказано хорошо.
Но то ли еще будет, конечно.

"Третий год правлю, а уже пять заговоров подавил. За что меня так не любят? За то что приказал Макрону покарсить стену своей кровью с разбегу? За то что попросил Птолемея подарить мне его пурпурный плащ вместе с головой? За коня, насравшего в сенате? Дык просто люди шуток не понимают! А я же им акведуки строю, лимес возвожу, даже евреев не громлю... Вот скажи, Херея, за что меня не любят. Прекращай жрать говно, меня это уже не забавляет."
-- Гай Юлий Цезарь Август Германик Калигула (из разговоров во время оргии)
(ц) satanov
Link25 comments|Leave a comment

Policies and Procedures - Chapter 9 [Oct. 11th, 2006|02:21 pm]
aruslan
[Tags|]

(o) Unwelcome sexual advances – touching, standing too close, display of offensive materials;
(i) Sexist comments about the way an employee looks;
(ii) Lewd remarks or glances;
(iii) Questions about an employee’s private life and sexual activities;
(iv) Displays of sexually offensive material eg pin-ups;
(v) Unnecessary physical contact;
(viii) Statements, comments and jokes concerning sexuality;

И как жить?..
Link10 comments|Leave a comment

И еще осеннее [Oct. 4th, 2006|07:49 pm]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.newsru.com/finance/04oct2006/gambleghetto.html
Все казино в России загонят в четыре необитаемых гетто
И еще три новостиCollapse )
Link28 comments|Leave a comment

Вот и осень пришла %) [Sep. 29th, 2006|04:13 pm]
aruslan
[Tags|]

http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=42167
Читать, конечно же, с комментариями.
Link19 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | 50 entries back ]
[ go | earlier/later ]