?

Log in

No account? Create an account
И вновь золотой осенний дождь - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

И вновь золотой осенний дождь [Oct. 18th, 2006|07:56 pm]
aruslan
[Tags|, ]

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=42536
Сказано хорошо.
Но то ли еще будет, конечно.

"Третий год правлю, а уже пять заговоров подавил. За что меня так не любят? За то что приказал Макрону покарсить стену своей кровью с разбегу? За то что попросил Птолемея подарить мне его пурпурный плащ вместе с головой? За коня, насравшего в сенате? Дык просто люди шуток не понимают! А я же им акведуки строю, лимес возвожу, даже евреев не громлю... Вот скажи, Херея, за что меня не любят. Прекращай жрать говно, меня это уже не забавляет."
-- Гай Юлий Цезарь Август Германик Калигула (из разговоров во время оргии)
(ц) satanov
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alll
2006-10-18 04:35 pm (UTC)
Хм. Сказано красиво. Я бы даже заплакал, если бы в прогоне не так часто мелькал припев "ну конечно здесь ад, ну конечно там рай".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2006-10-18 04:48 pm (UTC)
Сказано хорошо. Но вот по моему глубоко личному мнению, автор неправ ваще.

Имхо Ру.Геймдеву мешала и мешает, по большому счету, единственная проблема: в большинстве компаний наемный работник в геймдеве в этой жизни никто. Такой вот человек, которому нормально жить не светит, будь он хоть младшим программистом, хоть дорасти до пиэма или випидевелопмент (хотя, кстати, линейный рост внутри одной компании - тоже полная утопия как минимум статистически). Нервы, переработки, невозможность когда-либо заработать хоть сколько-то разумные деньги (это все на фоне осени и новенького "Порше", стоящего под окнами). И к 25 годам он это понимает (или раньше, если склад ума более практический).

Делиться надо, вот и весь "кризис".
(Reply) (Thread)
From: neteraser
2006-10-18 05:04 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zmifz
2006-10-18 05:51 pm (UTC)
молодец :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 08:59 pm (UTC)
Андрей, я как бы не просто так добавил цытату после однострочного "Сказано хорошо" ;)

Безусловно, ты совершенно прав.
Особенно на фоне заявлений некоторых товарищей в военной форме, что важны именно генералыдиректора, а вовсе даже не пушечное мясо"обычные разработчики".

Не соглашусь с тобой в другом.
Наёмный работник - никто не только в русском геймдеве.
И не только в геймдеве вообще.

Имхо, конечно, но статистически верное.

Но чтобы коммент закончился позитивно, замечу, что регулярные совершенно осенние по духу треды на dev.dtf всячески помогают осознать и превозмочь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 09:10 pm (UTC)
Вдогонку: раньше я был уверен, что это хитрые многоходовки.
Теперь мне так не кажется, и это странно.

Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы (Титаникум)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-10-19 07:46 am (UTC)
да, теперь крысы работать с климовым не будут. вопрос в том кто тут крыса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2006-10-19 08:02 am (UTC)
А чего он за человек-то? Как-то я с ним не сталкивался никогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-10-19 08:14 am (UTC)
не знаю.

но напомню такое, "дайте мне еще немного времени, и я найду небольшого талантливого разработчика, вместе с которым мы сделаем маленькое чудо - игру, в которую вы влюбитесь, потому что она будет не только умной, но и красивой." (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41470)

и вот такого не будет, думается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2006-10-19 07:41 am (UTC)
Согласись, актеры, режиссеры и сценаристы - наемные работники?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plakhov
2006-10-19 07:47 am (UTC)
В строительстве производительность бригады каменщиков можно оценить одной цифрой, пропорциональной их количеству. А вот фильм с Питтом отличается от фильма без Питта успехом или провалом всего проекта. It's magic.

И в геймдеве есть магия. Даже младших скриптовиков (я молчу о лидах, гейм-дизайнерах или концепт-артистах) поштучно считать нельзя. И все, в общем, давно об этом знают. Но некоторые делают вид, что все ок, это всего лишь строительство, ёпт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-19 01:00 pm (UTC)
1. Efficiency отличается от effectiveness.
И у каменщиков, и в Трансваале, и в софте, и в играх.

2. Когда вместо Бреда Питта берут Мэтта Деймона - это тоже магия.

3. С точки зрения бригадира стройкоманды, нельзя поменять местами Хасика и Юкку, потому что один хорошо мешает раствор, но блядь кирпич ровно класть не может.

Когда ты заселяешься (от безысходности) в квартиру с кривыми стенами и начинаешь ремонт - тебя проблемы бригадира стройкоманды сильно волнуют?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-19 12:56 pm (UTC)
Андрей, вот, например, ты зовешь меня в проект в три года.
И я тебе говорю: подъемные, плюс 200 тысяч долларов (50% upfront или там как договоримся), плюс я буду тебе выкатывать штрафные листы за откровенные взаимносогласованные проёбы менеджмента с твоей стороны - типа тысяч по десять в месяц если всё совсем плохо, плюс по десять тысяч в месяц если проект не смог завершиться или отмениться через три года.
Ну и стоимость расторжения с моей стороны.

И да, я буду наёмным работником.
Мы об этом с тобой говорим?

http://www.gamasutra.com/features/20061013/ford_01.shtml
http://tokyopia.com/tk/archives/000115.php
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-10-18 04:58 pm (UTC)
Скажите, это только мне высиры Климова не нравятся?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 09:07 pm (UTC)
Мне нравится, как написано.
Но меня удивляет, кем ;)

"Вот скажи, Херея, за что меня не любят. Прекращай жрать говно, меня это уже не забавляет."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 09:11 pm (UTC)
Или это таки провокация. Сам как думаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: todace
2006-10-19 02:10 pm (UTC)
Честно говоря, мне тоже.
Да и к разработке игр он отношения не имеет давно - посмотрите прессрелизы его компании на ДТФ, или новости на сайте Всеслава.
Наверняка, взял бюджет у 1С, продолбал деньги, игру не сделали (или сделали говно). Денех больше понятно никто не даст, работает региональным издателем, пьет с Диснеем.
Учит нас делать игры в перерывах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-19 02:58 pm (UTC)
что не отменяет, замечу, удивления от радости толпы в сцене пожирания и разбрызгивания кала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justy_tylor
2006-10-18 05:33 pm (UTC)
Надо окно с запросом выдавать при логине на DTF: "Какой из кризисов русского геймдева вы осознали сегодня?"
(Reply) (Thread)
From: neteraser
2006-10-18 06:25 pm (UTC)
русский геймдев. +1. а то "российский".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 09:08 pm (UTC)
грузинский
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kareev
2006-10-18 05:39 pm (UTC)
По-моему отличная провокация, сейчас в коментах всякого интересного понапишут друг про друга, будет что почитать в минуты досуга :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-18 09:07 pm (UTC)
За это мне и нравятся осенние топики на dev dtf ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-10-19 05:01 am (UTC)
IMHO, 3.14здабольство все это
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yuripasholok
2006-10-19 07:34 pm (UTC)
Задумчиво
Климов... Snowball... Всеслав...

Многие говорят умные вещи. Есть вот Матвеев, например. Только слова и дело сильно разнятся, скажем, история про выданные грамоты вместо премии до сих пор гуляют.

Кризиса нет, есть стагнация. И одну причину здесь искать бесполезно - проблема-то комплексная.
(Reply) (Thread)