?

Log in

No account? Create an account
MOP & AOM - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

MOP & AOM [Aug. 26th, 2006|07:50 pm]
aruslan
[Tags|]

Послушал ретроспективу Metaobject Protocol в исполнении Gregor Kiczales (автора знаменитой The Art of the Metaobject Protocol, которая в своё время хорошо прочистила мне мозги в плане design-compile-run-time).
Почему я не выслушал эти комментарии и ответы на вопросы лет эдак пять назад?..
Очень рекомендую, особенно в свете Adaptive object models.

http://bc.tech.coop/blog/060709.html
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: drpadawan
2006-08-26 04:03 pm (UTC)
Книгу уже качаю, смотрю, она старая как мир. Сказать нечего, но интересно. Судя по тем комментариям, дело о смеси паттернов, идеологий, предсказаний поведения при модификации систем.. приличный траво-ресурс.

В связи с этим хотел спросить - на чем концентрироваться?
(Reply) (Thread)
From: wanenhalf
2006-08-28 05:53 am (UTC)
не в первый раз замечаю существование правила хорошего тона - давать ссылки на книгу в амазоне.

и в тоже время народ говорит что качает/выкачал и уже ознакомился...
вот мне интересно - все качают из осла(етс) или же есть эл. версии книг на том же амазоне?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drpadawan
2006-08-28 06:32 am (UTC)
У меня автоматический процесс во всех таких случаях запускается - посмотреть, узнать. Качать-то конечно, с осла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justy_tylor
2006-08-27 10:14 am (UTC)
Увы, для восприятия записи видимо нужна книга.

Несколько лет назад я баловался с OpenC++, но это несколько более усечённое прикладное решение. А сейчас Nemerle... Организм плохо воспринимает CLOS.

Кстати, если отвлечься от темы координатных систем и прочих религий, не будет ли любезен многоуважаемый джин выдать креатив на тему опыта практического применения .Net (хотя бы в виде C# или managed) для гейм-кода и тулзов?
(Reply) (Thread)