?

Log in

No account? Create an account
Microsoft XNA: the spirits within - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Microsoft XNA: the spirits within [Mar. 27th, 2004|10:34 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Microsoft анонсировала унифицированную игровую платформу будущего: XNA.

Мы можем этому сопротивляться, можем этому радоваться, но что-то мне говорит, что то, чего так долго ждали производители middleware и крупные издатели, наконец, свершилось.

Таким образом, Microsoft завершило концептуальное внедрение комплекса высокоуровневых (next generation) API, таких как: Windows FX, C# 2.0 (with generics), C++/CLI, Managed DirectX, DirectX Next, Longhorn Avalon, PIX, XACT, Xaudio, Xinput 2 и проч.

Ссылки:
Транскрипт презентации на GDC 2004
Собственно хна

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: aruslan
2004-03-28 10:42 am (UTC)
Дык, не за что. Оно, знаешь, большого ума не потребовало :)
А вот запостить новость о себе (типа http://www.gamedev.ru/forum/?action=showtopic&group=10&topic=541) - это, батенька, не у всех получается :)

Я просто был уверен, что на gamedev про хну уже все знают. И удивился, что нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ex_wat364
2004-03-28 10:48 am (UTC)
> А вот запостить новость о себе
Это ты меня подколол? :) Я сам не заметил, как GameDev.ru называть моим Хоумпеджем стало не скромно :)

Я про хну знаю, так как у них в пресс-релизе каком-то есть слово Крайтек :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2004-03-28 10:56 am (UTC)
> Я сам не заметил, как GameDev.ru называть моим Хоумпеджем стало не скромно :)
:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2004-05-24 10:08 am (UTC)
-- Я сам не заметил, как GameDev.ru называть моим Хоумпеджем стало не
-- скромно :)

Да не то слово :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2004-11-16 11:54 pm (UTC)
Ой, у них даже Ketsujin Studio есть. В том же пресс-релизе.
А я и забыл...
(Reply) (Parent) (Thread)