?

Log in

No account? Create an account
Помощники - deadend - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники - deadend [Jun. 1st, 2006|12:16 pm]
aruslan
[Tags|, , , ]

Хороший инструмент - отличный помощник.

Как и всё, что помогает - он соблазняет, растворяет и уничтожает волю.

Инструмент - он в мозгах и в сердце.
А не в книжках, и не в пустых метриках "опыта".
Нет разницы между ref count, GC и статическим распределением.

"НЕ умею использовать, умею использовать, умею НЕ использовать"
На эту спираль нельзя запрыгнуть с конца.

Когда уже умеешь, можно забыть о правилах.
Но правила нужны, чтобы научиться.
И нужны ограничения.
Потому что без ограничений не будет опоры и напряжения и направления пути.

Стычки консольщиков и PCшников похожи на помету территории самцами.
Но они поучительны. Красивый тек с разных сторон.
Поразительна схожесть техник в играх, компиляторах, музыкальном исполнительстве и в заключении контрактов.

"Не должно быть любимого оружия. Стать слишком близким с одним оружием - бОльшая ошибка, чем недостаточное знание его."
Примерно это я хотел сказать в предыдущем посте, когда перечислял мощных помощников, которыми так легко соблазниться.

Вот как-то так.
Читайте Миямоту и Кавасаки.

И цитируйте иногда про себя совершенные в своей простоте строки Анненского:
   Не потому, что от Нее светло,
   А потому, что с Ней не надо света.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sizeof
2006-06-05 07:10 pm (UTC)
Просто внешние ограничения могут привести позже к обратному результату. Хотя, вобщем-то, это зависит от общего совокупного опыта и верно не для всех возрастов. Эффективнее, но труднее и дольше, вырабатывать внутренние, если это возможно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:20 pm (UTC)
Внутренние ограничения обычно называют авторским стилем.
Внешние - школой.

Гёдель. Эшер. Бах. Моцарт. Шёнберг.
Нововенская школа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-21 02:26 pm (UTC)
Все дело в способе, которым вырабатывается авторский стиль в контексте школы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:32 pm (UTC)
Есть мнение, что (живой, немеханический) авторский стиль вызревает либо разрывая "школьный" остов, либо доводя их до акме.

Но тут, конечно, классический catch 22.
Нет автора без школы/культурного референса etc, и наоборот.

То есть опять же "не умею, умею, умею не".
Ты лучше скажи, у кого же я так безграмотно спираль взял. Там ведь сильно красивее построение, в оригинале.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-21 03:42 pm (UTC)
Именно.
Но - это мнение апостериорное.

Развитие вообще идет через отрицание - к сожалению;) диамат, блин. К сожалению.
Это не диффузия, а индукция.

Разорвет он этот остов все равно. Деться от этого некуда. Важно при этом, что он разорвет, а что нет, и каким способом, и как лягут мозги. И растущие из них руки:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-24 12:00 pm (UTC)

вспомнилось

Сначала человек <пишет> просто и плохо. Потом - сложно и плохо. Потом - сложно и хорошо. А уж потом - если доживет... :) (Гете, в некотором пересказе)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-24 09:52 pm (UTC)

Re: вспомнилось

Да, именно так. Аналогия очень точная.
(Reply) (Parent) (Thread)