?

Log in

No account? Create an account
Помощники - deadend - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники - deadend [Jun. 1st, 2006|12:16 pm]
aruslan
[Tags|, , , ]

Хороший инструмент - отличный помощник.

Как и всё, что помогает - он соблазняет, растворяет и уничтожает волю.

Инструмент - он в мозгах и в сердце.
А не в книжках, и не в пустых метриках "опыта".
Нет разницы между ref count, GC и статическим распределением.

"НЕ умею использовать, умею использовать, умею НЕ использовать"
На эту спираль нельзя запрыгнуть с конца.

Когда уже умеешь, можно забыть о правилах.
Но правила нужны, чтобы научиться.
И нужны ограничения.
Потому что без ограничений не будет опоры и напряжения и направления пути.

Стычки консольщиков и PCшников похожи на помету территории самцами.
Но они поучительны. Красивый тек с разных сторон.
Поразительна схожесть техник в играх, компиляторах, музыкальном исполнительстве и в заключении контрактов.

"Не должно быть любимого оружия. Стать слишком близким с одним оружием - бОльшая ошибка, чем недостаточное знание его."
Примерно это я хотел сказать в предыдущем посте, когда перечислял мощных помощников, которыми так легко соблазниться.

Вот как-то так.
Читайте Миямоту и Кавасаки.

И цитируйте иногда про себя совершенные в своей простоте строки Анненского:
   Не потому, что от Нее светло,
   А потому, что с Ней не надо света.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-01 09:56 am (UTC)
Раскрой тему схожести техник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-01 11:30 am (UTC)
Долго.
И лучше это делать живьём.
Потому как руками и матами показывать у меня быстрее получается.

Впрочем, связь по чисто компьютерным дисциплинам типа resource management, проектирования и частичных вычислений - очевидна.
Как концептуально, так и чисто технически.

Но тебя же не низкоуровневая техника вопроса интересует (типа как здесь).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-01 02:55 pm (UTC)
Судя по предыдущему разговору, я тебя начинаю понимать только после контекста низкоуровневой техники :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:22 pm (UTC)
Ну вот ты согласен про параллели вот тут?
http://www.gamedev.ru/forum/?group=2&topic=1642&page=2#m17

Или, скажем, стриминг и подгрузка страниц? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 03:07 pm (UTC)
Хотя самое безусловно красивое в плане ресурсов и dd - это проекции Футамуры-Турчина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-21 03:55 pm (UTC)
Ой Руслан, со всем этим соглашаться сразу - мне совести пока не хватает, я это еще не все понимаю :)
(Reply) (Parent) (Thread)