?

Log in

No account? Create an account
Помощники - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: _winnie
2006-06-04 08:13 pm (UTC)




О, вот ещё придумал.
Предположим, имеется игровой объект, маг.
На описание списка его заклинаний и умений (который занимает аж килобайт) держится куча ссылок у других игровых объектов. Который им нужен даже после умирания мага.

PS. Иногда хочу GC. Не тот который дефрагментация, а тот который может убить Тёмного Графа Мертвых.

дай ссылку на форум, где разговаривали про обмен целых при помощи xor и разбирался код разных компиляторов. Там в названии что-то вроде pascal было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-04 08:38 pm (UTC)
если его заклинания и умения держаться и после умирания - то он такой же пользователь заклинаний, как и остальные объекты - ему лично они не принадлежат.
а значит, есть lifetime scope более высокого уровня.

про xor - ты имеешь ввиду мои ответы под ником darkgraf вот тут?
а при чём тут xor? %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2006-06-04 10:02 pm (UTC)
Про мага - я хотел сказать, что тут нужно что-то точно не менее мощное, чем рефкаунт, а лучше даже что-то помощней.

>а при чём тут xor? %)
Нипричём.
я написал про graphf объектов. и неожиданно вспомнил, что потерял ссылку на хорошее обсуждение :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-04 08:52 pm (UTC)
Я не сказал, что ref count не нужен.
Я про то, что если человек знает только strong ref count - это плохо.
Когда strong ref count и weak ref count - это лучше.
Когда он понимает, что это на самом деле GC - еще лучше.
Когда он знает, какие бывают GC и почему sbrk() - это GC - совсем лучше.

А потом он начинает практиковать кунфу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2006-06-04 10:09 pm (UTC)
имхо, часто в GC смешивают как и в синглетонах сразу несколько понятий, а иногда наоборот имеют в виду только что-то одно.

1) уничтожение объектов, на которые нет ссылок, даже при циклических зависимостях.
2) дефрагментация памяти, перенос объектов.
3) черти-когда-неизвестный-вызов-Finalize-и-останов-всех-потоков-для-сборки.
4) что-то ещё, не помню что :(

Что ты имел в виду под "почему sbrk() - это GC"? А "какие бывают GC" ?

PS. фото катёнка_GJ видел? =)
(Reply) (Parent) (Thread)