?

Log in

No account? Create an account
Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-01 07:51 am (UTC)
Ага. Видимо, про это все время и спорят с Димой за STL. Про бренность духа, а не про std::
Руслан, Дима, вы серьезно верите, что ленность духа неминуемо следует из refcount и STL? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-01 08:06 am (UTC)
Всё немного страшнее, Семён.

Я видел много программистов и еще больше кода.
И - да - любой из пунктов выше плюс STL - это индекс рисков на ленность духа.

Но есть еще программисты, которым не нужен STL и smart ptr, потому что они дебилы и еще и мой пост прочли. И они будут теперь говорить, что smart ptr - это плохо, и поэтому они не будут даже разбираться, что это такое.

Чтобы уметь НЕ пользоваться, нужно сначала таки научиться пользоваться.
И про это хорошо пишет Гай Кавасаки.
(Reply) (Parent) (Thread)