?

Log in

No account? Create an account
Помощники - Valse oubliée — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 04:12 pm (UTC)
Если необработанные ресурсы - общий случай для runtime - то это тотальный пездец и про него я не говорю. Если ты про toolchain - то там я предпочитаю пейсать всё больше на C# - потею меньше ;)

И не нужно, пожалуйста, путать геймдизайн и то, что я назвал "отладочно-подстроечными функциями".
Обычно после прикидочной настройки оно выносится либо в конфигурацию, либо в скрипт. Либо прибивается нахер.

Либо остаётся как подстроечная фишка - на уровне "цвет экрана смерти".

Про исключения - ты спросил, что мне нравится и не то согласился, не то хрен знает :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justy_tylor
2006-05-31 05:04 pm (UTC)
И опять всё сводится к тому, что "это мне не нравится, потому что хорошо не для всех случаев, и обычно делается через жопу". Ага. И C++, опять же, располагает к наиболее неестественным вариантам имплементаций. Не повод хаять концепции. Действительно, рассказал бы, как по твоему правильно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 05:12 pm (UTC)
> Не повод хаять концепции.
Ну, если концепции не помогают в 90% случаев, а в оставшихся 10% - можно сделать иначе -- почему бы их не похаять-то? :)

А про "как по-моему правильно" - я не очень понял.
Ты имеешь ввиду - что бы я предложил использовать вместо каждого из пунктов "ненавижу-списка"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: justy_tylor
2006-05-31 05:29 pm (UTC)
Ну, если концепции не помогают в 90% случаев, а в оставшихся 10% - можно сделать иначе -- почему бы их не похаять-то? :)

Потому что я могу сделать "автоматически регистрирующиеся получатели сообщений" красиво, удобно и эффективно. Повесить на них даже input, например. Или подцепить какие-либо динамические сущности на автоматический refcount, управляющий не временем жизни, а временем активности, с последующим реюзом. Так что, данные концепции могут быть мне полезны.

Интересно описание вида "данную концепцию коряво использовали ТАК, хотя вместо этого надо было использовать совсем другие идеи ВОТ ТАК". Напишешь? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 08:59 pm (UTC)
Могу попробовать.
(Reply) (Parent) (Thread)