?

Log in

No account? Create an account
Помощники - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ddima
2006-05-31 04:12 am (UTC)
Ну, с приоритетами согласен, пришлось помудохаться, и я даже сейчас не до конца понимаю, как это должно выглядеть в идеале :)
"что делать в процессе" - вроде тоже проблем не возникало.

вообще если какая-то подписанная на сообщения сущность создается/уничтожается/получает сообщения на один фрейм раньше или позже, ей должно быть пофигу. Она свою задачу рано или поздно выполнить. Просто размажет цикд выполнения по нескольким шагам :)
А вообще событийно-управляемая система - это религия, да. Увы, в Крейте некоторые так до сих пор эту науку и не впитали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 04:04 pm (UTC)
Ну, Дима, я ж не против событийно-управляемой системы!
Я против неуправляемой! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)