?

Log in

No account? Create an account
Помощники - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sergey_shandar
2006-05-30 12:37 pm (UTC)
>Импульсный GC с чёткой семантикой деструкции и финализации меня устраивает.
Расскажи подробно безграмотным :-)

>Имхо, классический GC применим только для тривиальных ADT.
ADT = abstract data types? В смысле runtime type info?

>Уж лучше смотреть тогда сильно в сторону от C++ ;)
Низя... На C# COM библиотеки писать ну никак низя...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 04:18 pm (UTC)
Импульсный GC с чёткой семантикой деструкции и финализации - это то, что обычно называют GC "для бедных".
В большинстве случаев - происходит отказ от хипа в пользу стека, хотя можно и хипом (тогда - как в sbrk). То есть группа объектов, созданная в специфической арене, живёт в ней (или висит полумёртвым грузом) и НЕ удаляется. А затем ВСЕ объекты тотально одновременно грохаются.

Если нужны стыки между аренами, то идёт или улучшенный генерационный или semispace.

Уменьшая калибр - доходит до автоматических переменных и параметров функции.
(Reply) (Parent) (Thread)