?

Log in

No account? Create an account
Помощники - Valse oubliée — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники [May. 30th, 2006|03:06 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Ненавижу
автоматически рождающиеся объекты типа блокирующего loading-on-demand. И синглтоны типа Майерса.
автоматически уничтожающиеся объекты под smart_ptr. И подсчёт ссылок.
автоматически регистрирующиеся получатели сообщений. И unbound рассылку сообщений.
автоматически создающиеся нетривиальные объекты со статическим storage duration. И вообще бурную деятельность до main().

мгновенность, нераспределенность, модель exception, lower-order programming.

Но научить правильно не всегда получается.
LinkReply

Comments:
From: neteraser
2006-05-30 11:53 am (UTC)
не согласен. жизнь до main это показатель очень неслабого девпроцесса и культуры как по мне. а то что ты указал так это паебень, отношения не имеющая к жизни до main, а скорее просто от незнания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-30 12:05 pm (UTC)
жизнь до main - по мне - так это от незамутнённости сознания.
от тупости и неумения переносить жизнь из одного периода в другой.

но всё это поебень, конечно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-30 12:19 pm (UTC)
девпроцесс и культура - они в тулзах и в мозгах, а не тогда, когда уже поздно, и приложение стартует и вот сейчас будет main().
так, может быть, будет более понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egoroff
2006-05-30 04:39 pm (UTC)
:) Жизнь до main зло. Коллега тут решил пооптимизировать работу с кодировками в одном серверном приложении (детали я опущу) и малость не учел факта что исключения могут вылетать до main, соответственно в своем коде он их ну никак не поймает, хотя пытался. Убили 2 дня на поиск странных падений.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-05-30 04:44 pm (UTC)
> Убили 2 дня на поиск странных падений.
Это не жизнь до main. Это смерть до main. Кто му же еще и паебень.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-05-30 04:49 pm (UTC)
Т.е. в играх. За другое я не знаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-05-30 04:51 pm (UTC)
Кроме того. Есть всякие mwInit() прикинь - их можно тоже до main вызвать! Тогда оно будет еще более едко!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-30 10:17 pm (UTC)
Ты бы лучше сказал, в чём знаковость девпроцесса в жизни до main().
А то пока звучит как-то незавершённо ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-30 11:17 pm (UTC)
Исключения в статике - сочувствую :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egoroff
2006-05-31 04:00 am (UTC)
:) именно. Один сделал, другой 2 дня репу чесал в поисках, потом недобро смотрел на коллегу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddima
2006-05-30 05:37 pm (UTC)
жизнь до main во многих ситуациях - это судорожные конвульсии программы, которая в неизвестном порядке пытается что-то инициализировать.
А потом ты ребутишь PS2 IOP и вынужден все начинать сначала :)
Жызнь до main() - зло.
P.S. Мне стала нравится идеология MW, который инициализирует все только по явному запросу mwInit().
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-05-31 10:18 am (UTC)
Да это не жизнь до main() :) Это паебень. Как было указано в оригинальном посте. Просто совсем банальная поебень чуть менее или чуть более явная в зависимости от общего количества, очень странно что aruslan о таком пишет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 01:59 pm (UTC)
Хуясе банальная %)
Банальная - это если не уметь!
А я, извините, в своё время умел и не так!
У меня полприложения отрабатывало до main().
А потом пришёл Леша и вообще всё улучшил.

Разбор типичных паттернов связей между потоками, оптимизация передачи команд и т.п. и т.д. - всё это до main().

Поебень - это от тупости и неумения.
А вот умение балансировать и осознание опасности - это от старости ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: neteraser
2006-05-31 04:13 pm (UTC)
банальная. от неумения и ненадобности, да.

от тупости вопрос. какие пол-приложения? что это такое?

> Разбор типичных паттернов связей между потоками, оптимизация передачи команд и т.п. и т.д. - всё это до main().
Что это?

у меня тоже пол-игры игры до main().
но, оно совсем не те проблемы, какие ты написал.
и совсем не так до main().

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-05-31 04:25 pm (UTC)
Не могу - это не то, чтобы NDA, но люди действительно имеют на этом некоторый added value.
Могу идейно за пивом, если интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)