?

Log in

No account? Create an account
Far Cry 7: The Last Gamble - экслюзивные скриншоты!!! - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Far Cry 7: The Last Gamble - экслюзивные скриншоты!!! [Oct. 2nd, 2005|09:35 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Оригинальный ход сделала студия Crytek при создании очередного сиквела своего нашумевшего тайтла "Far Cry".
(Пользуясь случаем, благодарю товарища wat за слив экслюзиффа, часть которого можно увидеть и в его ЖЖ.)

Ночной Париж - крупно - product placement:




Ночной Нью-Йорк, Париж и все-все-все:


Венеция (искусственное освещение):


Far Cry 7: The Last Gamble повествует о смертельной схватке полюбившегося нам уже Джека Карвера с его сводным братом - отвратительным медиамагнатом Элиотом Карвером.
Элиот (знакомый нам по фильму "Tomorrow Never Dies") не просто "заказывает" Джека - это было бы слишком плоско и прямолинейно.
Нет, всё гораздо интереснее: Элиот подкупил секретное агенство (на которое работал Джек) и выкрал код, позволяющий взорвать голову Джека с помощью имплантированного в неё взрывателя.
При этом Элиот, будучи не вполне вменяемым человеком, не хочет просто так взрывать Джека.
Ему доставляет наслаждение процесс разрушения личности Джека в условиях гонки на выживание.

Он сообщает Джеку о коде и начинает делать чудовищные по размерам ставки на рулеточное зеро в самых роскошных казино планеты, играя в какую-то жуткую смесь тотализатора и reality show в стиле "Бегущего человека".
Задача Джека - успеть попасть в казино и прервать игру до того, как Элиоту выпадет зеро.

Впрочем, в данный момент работа над игрой только начинается, поэтому сценарий может поменяться много раз.
Зато у меня под рукой - экслюзивные скриншоты из игры, глядя на которые вы сможете оценить как силу приставок следующего поколения, так и талант художников Crytek.

По сценарию, действие должно было разворачиваться в самых впечатляющих уголках нашей планеты - в Нью-Йорке, Париже, Венеции, у пирамид в Гизе и т.д. - в лучших традициях "Мумии", "Острова" и новой "Золушки" (Cinderella Man).

Поскольку воспроизводить каждый город - накладно, да и бессмысленно, дизайнеры решили объединить на одном уровне все фичи этих городов.
Оригинальный ход!
Он решает массу проблем - как геймплея (непонятно, как Джек будет перемещаться по всей планете), так и стоимости (да-да, моделлинг городов - дорогое удовольствие :)).

Предоставляю нашим читателям самим оценить работу дизайнеров.

Ночной Париж и все-все-все:


Ночная Гиза - пирамида - здоровый минимализм:


Ночные фонтаны у Белладжио:


LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aruslan
2005-10-02 06:50 pm (UTC)
Это да, я сам смеялся :)
Ребята решили, видимо, что раз пирамида - ночью, так и делать ничего не надо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2005-10-02 06:49 pm (UTC)
Ну, тени в таким масштабах - думаю, даже следующее поколение не выдержит.
С другой стороны - когда кругом темно и куча осветительных приборов - какой простор для пост-эффектов!

А дневная сцена - ну, где ты здесь красивые тени увидишь?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: t1_
2005-10-03 09:53 am (UTC)
ого. а я вот, боюсь, не слабаю за полчаса ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: t1_
2005-10-04 09:19 am (UTC)
если сможешь научить, бросай работу и иди в realtime.ru инструктором, с руками оторвут =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bazzilic
2005-12-20 08:52 pm (UTC)
t1_, ты как-то шуток не понимаешь =)
(Reply) (Parent) (Thread)