?

Log in

No account? Create an account
Кристаллические мечты - ментальные графы в versioned db - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Кристаллические мечты - ментальные графы в versioned db [May. 2nd, 2005|09:44 pm]
aruslan
[Tags|, , , , ]

Charles Simonyi:
Companies are storing plans for skyscrapers, for whole airplanes in versioned databases.
It is time for the cobbler's children to get some shoes.


( Читать интервью с Charles Simonyi в Code Generation Network (CGN). )
( Паша подсказывает, что в венгерском языке более двадцати падежей, с аккузативами - 32.
Кажется, я начинаю понимать реальные корни венгерской нотации и графов намерений. )
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: loyso_b
2005-05-03 08:47 am (UTC)
> Remember that run-time interpretation of meta-data can be equivalent (except in performance and compatibility) to code generation.

Понравилось. Только смущает кокетство относительно новизны всего этого. Прочитал в ветхой советсвой книге Норенкова по разработке САПР 1990 г. обо всем этом. Там это просто описано как создание препроцессоров (виртуальных языков).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2005-05-03 10:30 am (UTC)
Идея не нова, да. У товарища Пратта это было изложено в глубоких 70-х.

Ну и потом - это ж стандартный подход.
"Вкратце, я говорил о том, что игровую модель можно либо моделировать на языке реализации, либо интерпретировать, фактически создавая интерпретатор виртуальной машины." (ц) пост № 18

Возьми, скажем, executable UML (бюэээ, но идея вполне себе).

Только я бы не сказал, что Symonyi кокетничает.
Или, - наоборот, - если бы моя команда сделала систему как у него - я бы тоже кокетничал :)
(Reply) (Parent) (Thread)