aruslan (aruslan) wrote,
aruslan
aruslan

Categories:

Why Reinhard desaturates his blacks

Update:
Ben Diamand (SCEA, God of War III) написал объёмный комментарий со схожими наблюдениями и рассказал про то, как было сделано в God of War III.

И, чтобы два раза не вставать:

Tom Madams написал забавную заметку по следам выступления John Hable (Uncharted 2 HDR) на GDC и ряду его статей в блоге:
Image and video hosting by TinyPicFilmic Tonemapping Operators (by John Hable)
Why Reinhard desaturates your blacks (by John Hable)

Why Reinhard desaturates my blacks (by Tom Madams)

В результате всё получилось как всегда, что в общем-то не удивляет :)

На этой оптимистичной ноте передаю привет от изумительно-тёплого ветра в СФ.
И, кроме того, я считаю, что 60 FPS от Димы Андреева - это сила.
Tags: -gamedev, graphics
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment