?

Log in

No account? Create an account
Какие 60 FPS сейчас нужны - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Какие 60 FPS сейчас нужны [Aug. 24th, 2010|11:14 pm]
aruslan
[Tags|, , ]

Update: На Eurogamer вышла объёмная статья про технологию Димы:
LucasArts' 60FPS Force Unleashed II tech demo


Дима "AND" Андреев мощно выступил на SIGGRAPH с показом зачем и как делать 60 FPS из 30.
Real-time Frame Rate Up-conversion for Video Games (слайды с комментариями, видео)

Во многих компаниях прошла война споров "60 vs 30".
Обычных аргументов - два: input latency (60 FPS рулит) и качество картинки (рулит 30 FPS).
Честные 60 FPS сделать можно, но удержать планку визуального качества на уровне хороших игр с 30 FPS будет довольно непросто. И наоборот, можно обрабатывать ввод чаще, чем раз в кадр, и реагировать на него хотя бы визуально раньше, но это сильно зависит от жанра и требует соответствующих изменений в игре.

Классический набор сломанных копий:
Christer Ericson: Input Latency
Mike Acton: Ratchet and Clank Future will probably be Insomniac’s last 60fps game
Cliff Bleszinski: Our target is, and shall remain, 30 fps
SCEA Explains Reason For 30FPS In God Of War III
Cevat Yerli: “nothing below” 30fps will suffice in Crysis 2

Полтора года назад я бы скептически сказал "не умеешь 60, не мучь себя", но то, что сделал Дима - реально доставляет, и эффект, конечно же, надо просто видеть.

Для меня самое убойное в этой технике - визуальная гладкость и качество этих 60 FPS.
Есть ощущение, что делать вот такие 60 FPS - по крайней мере имеет смысл.
Сам по себе этот подход не уменьшает время реакции игры на ввод: потребуются изменения в дизайне и в рантайме (обработка ввода, старт анимации и т.п.), но это можно подтянуть, было бы желание.

Ну а пока - меня реально просто прёт :)
Через это интересно послушать ваши мысли по этому поводу.
LinkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-08-26 10:47 am (UTC)

Vlasov

В 720р режиме все отлично. В 1080 иногда "срывает" кадр на сценах вращения больших или же при быстрой смене кадра(зум например при ударах резкий). Это понятная фигня т.к. тут любой алгоритм обломается(большая площадь смены кадра и как следствие невозможность построить векторное поле) и Димин вариант например на файтинге не взлетит на 80% игровых моментов. Я подозреваю что на телеке еще из "секономленых материалов" т.е. бюджетненькая реализация без буферизации в 2-3 кадра.

To All
Для интересующихся лучшее что нашел в этом плане _не_ реалтайм обработчик Revision:Retimer, Twixtor а так же встроенное добро в Фьюжене.
(Reply) (Parent) (Thread)