?

Log in

No account? Create an account
И вновь данайцы - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

И вновь данайцы [Jan. 24th, 2009|04:06 pm]
aruslan
[Tags|, , ]

Забавно рассказывать о map и fold/reduce - и говорить о MapReduce.
Примерно так же забавно, как говорить о map и fold/reduce, объясняя fold/refold/unfold.
Википедия однозначно приносит плоды.

Зато ликбез был успешно проведён аж на трёх фронтах. И это радует.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: aruslan
2009-01-28 02:58 am (UTC)
Грубо - да.
Про мозг - в authoring данных есть тенденция объединять мягкое и тёплое.
Например - звуки, графику, игровые свойства и т.п.
Получаются такие развесистые "графы всего".

На выходе обычно имеет смысл хранить звуки отдельно, рендерные отдельно, игровые данные рефолднутыми и т.п.

Ну и перешить объекты между собой где надо (где важно иметь отличный lifetime или принципиально надо дрочить на identity).
Получается "набор" "массивов", формирующих собою "гиперграф".

Про железо - префетчи и DMA-трансферы получаются влёт.
Плюс сильно проще управлять графами зависимостей тасков/джобов.
(Reply) (Parent) (Thread)