?

Log in

No account? Create an account
Помощники - deadend - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Помощники - deadend [Jun. 1st, 2006|12:16 pm]
aruslan
[Tags|, , , ]

Хороший инструмент - отличный помощник.

Как и всё, что помогает - он соблазняет, растворяет и уничтожает волю.

Инструмент - он в мозгах и в сердце.
А не в книжках, и не в пустых метриках "опыта".
Нет разницы между ref count, GC и статическим распределением.

"НЕ умею использовать, умею использовать, умею НЕ использовать"
На эту спираль нельзя запрыгнуть с конца.

Когда уже умеешь, можно забыть о правилах.
Но правила нужны, чтобы научиться.
И нужны ограничения.
Потому что без ограничений не будет опоры и напряжения и направления пути.

Стычки консольщиков и PCшников похожи на помету территории самцами.
Но они поучительны. Красивый тек с разных сторон.
Поразительна схожесть техник в играх, компиляторах, музыкальном исполнительстве и в заключении контрактов.

"Не должно быть любимого оружия. Стать слишком близким с одним оружием - бОльшая ошибка, чем недостаточное знание его."
Примерно это я хотел сказать в предыдущем посте, когда перечислял мощных помощников, которыми так легко соблазниться.

Вот как-то так.
Читайте Миямоту и Кавасаки.

И цитируйте иногда про себя совершенные в своей простоте строки Анненского:
   Не потому, что от Нее светло,
   А потому, что с Ней не надо света.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: igorsereda
2006-06-01 09:47 am (UTC)
неплохо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-01 11:24 am (UTC)
Плохо, но как sim0nsays я не умею :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-01 09:56 am (UTC)
Раскрой тему схожести техник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-01 11:30 am (UTC)
Долго.
И лучше это делать живьём.
Потому как руками и матами показывать у меня быстрее получается.

Впрочем, связь по чисто компьютерным дисциплинам типа resource management, проектирования и частичных вычислений - очевидна.
Как концептуально, так и чисто технически.

Но тебя же не низкоуровневая техника вопроса интересует (типа как здесь).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-01 02:55 pm (UTC)
Судя по предыдущему разговору, я тебя начинаю понимать только после контекста низкоуровневой техники :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:22 pm (UTC)
Ну вот ты согласен про параллели вот тут?
http://www.gamedev.ru/forum/?group=2&topic=1642&page=2#m17

Или, скажем, стриминг и подгрузка страниц? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 03:07 pm (UTC)
Хотя самое безусловно красивое в плане ресурсов и dd - это проекции Футамуры-Турчина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sim0nsays
2006-06-21 03:55 pm (UTC)
Ой Руслан, со всем этим соглашаться сразу - мне совести пока не хватает, я это еще не все понимаю :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: shodan_ru
2006-06-01 11:04 am (UTC)

Инструмент - он в мозгах и в сердце.
А не в книжках, и не в пустых метриках "опыта".
Нет разницы между ref count, GC и статическим распределением.


вот именно!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-01 11:23 am (UTC)
Ыыыы :))
Вот только не нужно меня понимать буквально! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-05 07:10 pm (UTC)
Просто внешние ограничения могут привести позже к обратному результату. Хотя, вобщем-то, это зависит от общего совокупного опыта и верно не для всех возрастов. Эффективнее, но труднее и дольше, вырабатывать внутренние, если это возможно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:20 pm (UTC)
Внутренние ограничения обычно называют авторским стилем.
Внешние - школой.

Гёдель. Эшер. Бах. Моцарт. Шёнберг.
Нововенская школа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-21 02:26 pm (UTC)
Все дело в способе, которым вырабатывается авторский стиль в контексте школы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:32 pm (UTC)
Есть мнение, что (живой, немеханический) авторский стиль вызревает либо разрывая "школьный" остов, либо доводя их до акме.

Но тут, конечно, классический catch 22.
Нет автора без школы/культурного референса etc, и наоборот.

То есть опять же "не умею, умею, умею не".
Ты лучше скажи, у кого же я так безграмотно спираль взял. Там ведь сильно красивее построение, в оригинале.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-21 03:42 pm (UTC)
Именно.
Но - это мнение апостериорное.

Развитие вообще идет через отрицание - к сожалению;) диамат, блин. К сожалению.
Это не диффузия, а индукция.

Разорвет он этот остов все равно. Деться от этого некуда. Важно при этом, что он разорвет, а что нет, и каким способом, и как лягут мозги. И растущие из них руки:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sizeof
2006-06-24 12:00 pm (UTC)

вспомнилось

Сначала человек <пишет> просто и плохо. Потом - сложно и плохо. Потом - сложно и хорошо. А уж потом - если доживет... :) (Гете, в некотором пересказе)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-24 09:52 pm (UTC)

Re: вспомнилось

Да, именно так. Аналогия очень точная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loyso_b
2006-06-06 10:25 am (UTC)
Хух... асилил таки кучу мыслей на всю глубину ссылок.
Но "с ним не нужно света" - просто убило. Это и есть, по видимому, две архерелигии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-21 02:24 pm (UTC)
Боря пишет страшное вот тут.
http://boris-batkin.livejournal.com/8975.html

Архерелигии? Вряд ли :)
Хотя Анненский жжот б/п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loyso_b
2006-06-22 08:27 am (UTC)
> Боря пишет страшное вот тут.

Ды да. А ведь печально - флагман рус игровой индустрии, провозглашает крайности типа анархии... Руководствуясь наверное исключительно неудачным опытом, как подавляющем в.

Целиком поддерживаю про "Когда стадо ведут на убой - это не называют кризисом в стаде".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-06-22 08:35 am (UTC)
То, что пишет Борис - страшное именно оттого, что в большинстве случаев (если не повезло с командой) - работать не будет, т.е. работать будет так, как обычно - куча говнокода без шансов на просветление.

Но то, что пишет Борис - страшное и притягательное - потому что он всё правильно пишет, если собрать в одном месте удивительно вменяемых, не спящих людей.

Орёл не нуждается в ледорубе и страховке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loyso_b
2006-06-22 09:10 am (UTC)
Мысль понял. Второго варианта с неспящими даже как-то в голове не было.
На практике имеем баланс спящие/неспящие - архитектура/отсутствие.
И че - закрепить крайность и искать dream-team NBA-like неспящих чтобы позволить себе стихийное написание кода? :) Иначе банальности получаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loyso_b
2006-06-22 09:15 am (UTC)
"работать не будет, т.е. работать будет так, как обычно"
ИМХО, вот тут печально. а не архитектура. опять про "с таким подходом не нужно света". две архерелигии что я подразумевал - "не трогай то что работает" vs. постоянное совершенстование через "зачем, как, кто, почем".
(Reply) (Parent) (Thread)