?

Log in

No account? Create an account
U.E. - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

U.E. [Feb. 12th, 2006|11:26 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Что-то чем больше я читаю Тима Свиини, тем хуже мне становится.
Вот тут я уже вообще перестаю его понимать.
То есть я не могу отделаться от ощущения, что Тиму нужно чаще жевать.
Причём собеседник у него (Frank Atanassow) - на редкость благодушный и терпеливый.

Ых, но в конечном счёте всё измеряется в UE.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: qiller_neu
2006-02-13 05:59 am (UTC)
/me интересуется, какими путями ходит aruslan в интернете, ибо тоже хочется читать умные мысли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _foreseer
2006-02-13 09:56 am (UTC)
Почитал. Вроде понятно - утверждается, что можно рассматривать типы как множества. Элемент множества - значение. Потом утверждается что можно задавать множества в виде функи типа "вернет true - принадлежит множеству". Потом утверждается, что 2 типа одинаковы, если их функи дают одинаковый результат. Далее говорится, что в общем случае доказать равенство фунок невозможно, но и не нужно. Смысл дальнейшего от меня ускольнул - насколько понимаю обсуждался конкретный способ записи этих фунок, определяющих тип и способ доказательства, что две разных записи одного и того же совпадают.

Правда, о чем говорил Frank я не понял :)

UE это сила, скоро останется только один движок и он будет называться UE :)
(Reply) (Thread)
From: vitaly_b
2006-02-14 07:04 am (UTC)
> UE это сила, скоро останется только один движок и он будет называться UE :)
Ты гонишь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _foreseer
2006-02-14 08:32 am (UTC)
да ну? ты, наверно, давно на работе не был, забыл кое-что :) а практика, как известно, критерий истины :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vitaly_b
2006-02-14 09:14 am (UTC)
Я не понял, что ты имеешь ввиду.
UE это маркетинговая сила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _foreseer
2006-02-15 08:18 am (UTC)
как бы эта сила ни называлась, но когда на GDC UE снимает павильон такого же размера что и Microsoft это о чем-то говорит. И если посмотреть сколько тайтлов используют UE и особенно динамику этой величины по годам, то становится понятно, что скоро игры без использования UE или Renderware станут редкостью. А в гонке UE vs Renderware я лично поставил бы на UE :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vitaly_b
2006-02-15 11:05 am (UTC)
С этим согласен.
Просто сам UE написан очень плохо. Очень жаль, что такое вырвалось в лидеры. Я бы предпочёл что-то более качественно сделанное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _foreseer
2006-02-16 08:41 am (UTC)
Ну не хуже, чем renderware :) У меня сильное подозрение, что все, написаное другими, обычно считается плохим или очень плохим. Ты видел какой-нибудь продукт размера UE, написанный "хорошо"?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vitaly_b
2006-02-16 09:59 am (UTC)
У меня сильное подозрение, что все, написаное другими, обычно считается плохим или очень плохим
Зависит от человека. Себя таким не считаю (видел нормальный код, написанный другими) :).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pessimist_hobo
2006-02-13 11:48 am (UTC)
Просто ты в дуще не готов принять, что тип - это множество значений. Потому что неудобно это:) Очень хочется сразу сложить комплексное число с двумерным вектором.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2006-10-24 09:22 pm (UTC)
Почему же, готов.
Но кто Вы? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sleepy_drago
2006-02-16 09:10 pm (UTC)
классная трава - жги еще.
//тем более что в глубине души многим хочется чего-то нового по сравнению с ц++, а с лиспом разбираться пока влом.
(Reply) (Thread)