?

Log in

No account? Create an account
Должен остаться ровно один - 3D Studio MAX + Maya - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Должен остаться ровно один - 3D Studio MAX + Maya [Oct. 5th, 2005|05:19 pm]
aruslan
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?id=5970886&siteID=123112
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ayaromenok
2005-10-05 02:06 pm (UTC)

мндя...

жаль, ведь такая яркая конкуренция была :-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glebedev
2005-10-06 05:52 am (UTC)

Re: мндя...

Наверное они просто не решились код 3D Max до ума доводить или делать портируемым. Посчитали убытки и решили просто купить готовое %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ayaromenok
2005-10-06 09:15 pm (UTC)

Re: мндя...

именно это они и сделали. а также учли миграцию с max на maya последнее время.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __anubis__
2005-10-05 04:10 pm (UTC)
А как же антимонопольная бла-бла? На DTF на тему этой новости вечного гнома пихнули:)
(Reply) (Thread)