?

Log in

No account? Create an account
Why Reinhard desaturates his blacks - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Why Reinhard desaturates his blacks [Aug. 24th, 2010|11:49 pm]
aruslan
[Tags|, ]

Update:
Ben Diamand (SCEA, God of War III) написал объёмный комментарий со схожими наблюдениями и рассказал про то, как было сделано в God of War III.

И, чтобы два раза не вставать:

Tom Madams написал забавную заметку по следам выступления John Hable (Uncharted 2 HDR) на GDC и ряду его статей в блоге:
Image and video hosting by TinyPicFilmic Tonemapping Operators (by John Hable)
Why Reinhard desaturates your blacks (by John Hable)

Why Reinhard desaturates my blacks (by Tom Madams)

В результате всё получилось как всегда, что в общем-то не удивляет :)

На этой оптимистичной ноте передаю привет от изумительно-тёплого ветра в СФ.
И, кроме того, я считаю, что 60 FPS от Димы Андреева - это сила.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: neteraser_brdr
2010-10-27 10:20 am (UTC)
"На этой оптимистичной ноте передаю привет от изумительно-тёплого ветра в СФ"
о, и ему привет ! =) люблю ветры... они почти как люди. но обычно намного свежее.
(Reply) (Thread)