?

Log in

No account? Create an account
Пятничное - C++09 - синдром второй версии - Valse oubliée [entries|archive|friends|userinfo]
aruslan

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[ delicious | aruslan's delicious ]

Links
[Links:| Tags Profile Friends FG1 PP gamedev XNA FF Entries Comments Memories ]

Пятничное - C++09 - синдром второй версии [May. 11th, 2007|01:18 pm]
aruslan
[Tags|, , ]

Благодаря rudybear вспомнил, что забыл подобновить ссылки на C++09 на моём del.icio.us/aruslan/C++ (aka delicpp_aruslan), а ведь после майской встречи комитета всё расцвело в предвкушении C++09 public draft. Он ожидался в октябре 2007, теперь возможно сдвинется, но это уже не важно.

Разработчикам игр будет небезынтересно почитать пейпер Electronic Arts STL из мэйлинг листа.

На Google Tech Talks - замечательное видео "New features in the next C++ standard" (и там есть еще много всего вкусненького!):

Comeau как всегда впереди планеты - вот список уже поддерживаемых Comeau фич C++09.

И, наконец, сам драфт стандарта (PDF) из майского мэйлинг-листа.


C++ меняется, и меняется сильно и толсто.
Как там у Брукса про синдром второй системы? ;)

А вот и цитата из старой доброй ветки Дамира про C++ на gamedev.ru:
Infernal Papuan
Интересно, если boost включат в стандарт, какого размера будет четвертое издание Страуструпа? :)
LinkReply

Comments:
From: rudybear
2007-05-11 02:11 pm (UTC)

Ага, ага

Кстати да, забыл у себя написать, что предыдущий был 750(850?) страниц, а этот только в драфте почти 1200. Графомания, она того, имеет особенность непоощряться
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2007-05-14 04:17 am (UTC)
Угу.

Там кстате есть интересный пейпер от Electronic Arts про EA STL.
http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2007/n2271.html
В основном интересный самим фактом, но тем не менее :)

"Всё такое вкусненькое" :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vfocus
2007-05-12 05:09 pm (UTC)
При таких сроках разработки, как бы небыло эффекта:
"Как нам это надоело... Полировать не будем".
Прошлый раз это уже было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: some41
2007-05-23 09:07 pm (UTC)
> Comeau как всегда впереди планеты
в edg поддержка всего этого хозяйства уже довольно давно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2007-05-25 07:21 am (UTC)
EDG молодцы, без вопрос :)
То есть они самые первые, но это же таки совсем не компилятор.

Скажем, в EDG есть, а в Intel C++ афаик - нет.
А вот в Comeau - есть.

Как бадью законфигуришь, так она и поплывёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: some41
2007-06-01 07:26 am (UTC)
ну, Comeau, я так понял, только до С компилирует, EDG так тоже умеет. другой вопрос, что если надо хороший (с точки зрения стандарта) компилятор С++ в С, то Comeau сильно выигрывает по цене :)

а какая версия EDG в icc, как она настроена и проверено ли все на бэкенде, конечно, пока не попробуешь - не узнаешь. я вот у нас все фишки, вроде, разрешил, а проверять все не стал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2007-06-01 09:44 am (UTC)
EDG это тупо бэкэнд.
Он и в Comeau и в Intel C и в море других компиляторов.

Comeau как раз компилирует в бинарники - он такой же в этом смысле, как Intel и MSVC++.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aruslan
2007-06-01 09:44 am (UTC)
EDG - тупо front-end, имелось ввиду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: some41
2007-06-01 10:00 am (UTC)
ну, во-первых, в edg штатно идет C generating back end, на котором, как я понимаю, они сами и отлаживаюся.

во-вторых, на сайте Comeau есть фразы типа:
Support of new VC++ 7.0 as a backend C compiler under Windows
Support of new VC++ 7.1 as a backend C compiler under Windows
Initial support of new BCB 6 as a backend C compiler under Windows
и т.п.

а фронт-енд я посмотрел, и правда edg
(Reply) (Parent) (Thread)